Очередной интернет-форум Очередная бессмысленная дискуссия о
Анекдоты Студенты / Анекдоты про сексОчередной интернет-форум. Очередная бессмысленная дискуссия о
гомосексуализме, плавно переходящая в столь же бессмысленную дискуссию о
евреях. Реплика очередного участника:
— А вы спросите какого-нибудь еврея — считает ли он, что быть евреем -
это то же самое, что и быть гомосексуалистом?
Ответ на эту реплику потряс меня до глубины души. Привожу полностью.
Ох: -) Это не то же самое.
Я вспоминаю моего друга Сеню Крола.
Сеня Крол выглядит, как архетипический еврей из карикатур времен
третьего рейха: огромный шнобель, глубоко посаженные угольки-глазки,
буйные черные кудри и пр.
Для этой истории важно и то, что он был не просто женолюбив, но
женолюбив открыто, успешно и непрерывно.
Так вот.
Сеня Крол увидел на Невском у "стены плача" (так на гороского жаргоне
называлось место традиционного скопления людей с плакатами и листовками
— главным образом, надо сказать, "патриотического" направления) троих
чернорубашечников из "памяти", за спиной у которых висел плакат
следующего содержания:
ЖИДЫ — ПИДОРАСЫ
Мимо этих ребят мы ходили каждый день. но с этим аргументом столкнулись
как-то впервые.
Сеня остолбенел.
Он медленно подошел к ним и тихо сказал.
— Убери, сука.
— Чего-о-о? — вяло откликнулись взопревшие агитаторы.
— Я сказал, убери.
— Не уберу.
Сеня остановился.
Он понял, что с несправедливостью и неправдой, поддержанной грубой
силой, можно справиться только гласностью и неоспоримой аргументацией.
Он повернулся к оскорбителям в три четверти, гордо поднял голову,
отставил даже немного ногу и очень громко и отчетливо, с трогательным
грассированием пустил в ход сократовский метод:
— У вас есть сомнения в том, что я еврей?
Люди в черных рубашках несколько растерянно помотали головами.
— Так вы хотите сказать, что я пидорас? — входя во вкус, Семен вдруг
заговорил совершенно с бабелевскими интонацями.
— ...
— Я не слышу ответа, — почуяв легкую добычу, Сеня победительно дернул
кадыком.
— ...
Вокруг уже собралась изрядная толпа, причем довольно ощутимую ее часть
составляли студентки университета (как шедшие с нами, так и
присоединившиеся после начала дискуссии).
— Так вот, если у вас есть сомнения, молодые люди (молодые люди были
старше нас лет на пять, так что интонация Паниковского подействовала на
них несколько обескураживающе), — то спросите у людей.
Сеня обернулся к зрителям:
— вот скажи, Лена, я пидог`ас? (Лена уверенно мотает головой в сугубо
отрицательном смысле). Настя! скажи этим людям, я — пидорас? (уверенное
несогласие). Марина? Ксюша? и Ксюша?
Получив достаточно представительную выборку и чувствуя, что дискуссия
может обернуться фарсом, Семен повернулся к публике спиной.
— Я не буду доказывать, что я не споил Россию, что я не пью кровь
христианских младенцев, что я не вор и что я не желаю смерти всему
живому. Это слишком трудоемко. Но в данном случае я могу привести не
менее сотни свидетельниц. Так что снимайте эту гнусную ложь.
Ну и сняли и ушли.
гомосексуализме, плавно переходящая в столь же бессмысленную дискуссию о
евреях. Реплика очередного участника:
— А вы спросите какого-нибудь еврея — считает ли он, что быть евреем -
это то же самое, что и быть гомосексуалистом?
Ответ на эту реплику потряс меня до глубины души. Привожу полностью.
Ох: -) Это не то же самое.
Я вспоминаю моего друга Сеню Крола.
Сеня Крол выглядит, как архетипический еврей из карикатур времен
третьего рейха: огромный шнобель, глубоко посаженные угольки-глазки,
буйные черные кудри и пр.
Для этой истории важно и то, что он был не просто женолюбив, но
женолюбив открыто, успешно и непрерывно.
Так вот.
Сеня Крол увидел на Невском у "стены плача" (так на гороского жаргоне
называлось место традиционного скопления людей с плакатами и листовками
— главным образом, надо сказать, "патриотического" направления) троих
чернорубашечников из "памяти", за спиной у которых висел плакат
следующего содержания:
ЖИДЫ — ПИДОРАСЫ
Мимо этих ребят мы ходили каждый день. но с этим аргументом столкнулись
как-то впервые.
Сеня остолбенел.
Он медленно подошел к ним и тихо сказал.
— Убери, сука.
— Чего-о-о? — вяло откликнулись взопревшие агитаторы.
— Я сказал, убери.
— Не уберу.
Сеня остановился.
Он понял, что с несправедливостью и неправдой, поддержанной грубой
силой, можно справиться только гласностью и неоспоримой аргументацией.
Он повернулся к оскорбителям в три четверти, гордо поднял голову,
отставил даже немного ногу и очень громко и отчетливо, с трогательным
грассированием пустил в ход сократовский метод:
— У вас есть сомнения в том, что я еврей?
Люди в черных рубашках несколько растерянно помотали головами.
— Так вы хотите сказать, что я пидорас? — входя во вкус, Семен вдруг
заговорил совершенно с бабелевскими интонацями.
— ...
— Я не слышу ответа, — почуяв легкую добычу, Сеня победительно дернул
кадыком.
— ...
Вокруг уже собралась изрядная толпа, причем довольно ощутимую ее часть
составляли студентки университета (как шедшие с нами, так и
присоединившиеся после начала дискуссии).
— Так вот, если у вас есть сомнения, молодые люди (молодые люди были
старше нас лет на пять, так что интонация Паниковского подействовала на
них несколько обескураживающе), — то спросите у людей.
Сеня обернулся к зрителям:
— вот скажи, Лена, я пидог`ас? (Лена уверенно мотает головой в сугубо
отрицательном смысле). Настя! скажи этим людям, я — пидорас? (уверенное
несогласие). Марина? Ксюша? и Ксюша?
Получив достаточно представительную выборку и чувствуя, что дискуссия
может обернуться фарсом, Семен повернулся к публике спиной.
— Я не буду доказывать, что я не споил Россию, что я не пью кровь
христианских младенцев, что я не вор и что я не желаю смерти всему
живому. Это слишком трудоемко. Но в данном случае я могу привести не
менее сотни свидетельниц. Так что снимайте эту гнусную ложь.
Ну и сняли и ушли.
Комментариев пока нет, будь первым!